Организация конференций

Комната переговоров – 3
Комната переговоров – 3
2 0008 часов
1 2004 часа

Комната переговоров «Три»

  • бесплатный WiFi
  • кондиционер
  • ноутбук
  • проектор и проекционный экран
  • флипчарт
Подробнее
Конференц-зал "Европейский"
Конференц-зал "Европейский"
6 0008 часов
3 5004 часа

Конференц-зал «Европейский»

  • бесплатный WiFi
  • кондиционер
  • конференц-система PA-CONF
  • ноутбук
  • плазменная панель
  • проектор и проекционный экран
  • радиомикрофон
  • флипчарт
Подробнее
Комната переговоров – 2
Комната переговоров – 2
2 0008 часов
1 2004 часа

Комната переговоров «Два»

  • бесплатный WiFi
  • кондиционер
  • ноутбук
  • проектор и проекционный экран
  • флипчарт
Подробнее
Конференц-зал "Панский"
Конференц-зал "Панский"
4 4008 часов
2 5004 часа

Конференц-зал «Панский»

  • бесплатный WiFi
  • кондиционер
  • ноутбук
  • плазменная панель
  • проектор и проекционный экран
  • радиомикрофон
  • флипчарт
Подробнее
Комната переговоров – 1
Комната переговоров – 1
2 0008 часов
1 2004 часа

Комната переговоров «Один»

  • бесплатный WiFi
  • кондиционер
  • ноутбук
  • плазменная панель
  • проектор и проекционный экран
  • флипчарт
Подробнее
Конференц-зал "Столичный"
Конференц-зал "Столичный"
3 0008 часов
1 8004 часа

Конференц-зал «Столичный»

  • бесплатный WiFi
  • кондиционер
  • ноутбук
  • плазменная панель
  • проектор и проекционный экран
  • флипчарт
Подробнее
Помещение Цена Вместимость, человек:
за 4 часа за 8 часов
Конференц-зал «Панский» 2500 грн. 4400 грн. от 35 до 50
Конференц-зал «Столичный» 1800 грн. 3000 грн. от 20 до 40
Конференц-зал «Европейский» 3500 грн. 6000 грн. от 65 до 220
Комната переговоров «Один» 1200 грн. 2000 грн. от 15 до 20
Комната переговоров «Два» 1200 грн. 2000 грн. от 20 до 30
Комната переговоров «Три» 1200 грн. 2000 грн. от 20 до 30

Успех в бизнесе определяется в первую очередь умением найти успешных и надежных партнеров, установить с ними прочные и взаимовыгодные отношения. Иными словами, умение успешно вести дело – это умение договариваться с нужными людьми. Успех переговоров не в последнюю очередь зависит от обстановки, в которой они происходят. Решение организовать конференцию за городом позволит вам создать для переговоров максимально комфортную обстановку.

Преимущества проведения конференций под Киевом

    Проведение и организация деловых конференций под Киевом имеет целый ряд экономических, технических и просто бытовых преимуществ:

  1. Финансовая сторона - организовать конференцию за городом выгоднее, чем арендовать аналогичный конференц зал в пределах мегаполиса.

  2. Техническая сторона: организация конференции в Украине предусматривает соответствие конференц-зала определенным требованиям. Все наши залы для проведения конференций и переговорные комнаты снабжены необходимой аудио, видеоаппаратурой, системами звукоизоляции, а также удобной мебелью и вспомогательным оборудованием, необходимым для организации любых мероприятий.

  3. Бытовые удобства: организация бизнес конференций возле Киева удобна с точки зрения доставки участников: столичные жители быстро доберутся ввиду близкого расстояния и удобного расположения конференц центра, а участники из других городов могут удобно расположиться в наших ресторано–гостиничных комплексах.

  4. Возможность совмещения продуктивной работы на семинаре, тренинге, конференции или переговорах с полноценным отдыхом в свободное время не только от работы, но и от городской суеты.

Параметры выбора конференц-зала

    По определению, залы для проведения конференций относятся к типу нежилых помещений, основная функция которых – проведение публичных мероприятий. Первые конференц-залы, нам больше знакомые под названием «актовый зал», представляли собой большую просторную комнату с рядом кресел, помостом-сценой и трибуной с микрофоном. Иногда в комплект входил большой экран и кинопроектор. Сегодня организация конференций под Киевом происходит на принципиально ином уровне и при выборе соответствующего зала целесообразно обратить внимание на следующие его характеристики:

  • Общие требования: соответствия санитарным нормам (освещенность, температура и влажность воздуха), правилам противопожарной безопасности (наличие запасного выхода, средств противопожарной защиты). Очень удобно, если зал находится отдельно от жилых помещений.

  • Техническое обеспечение: организация проведение конференций на современном уровне предполагает наличие в зале конференц систем, дающих возможность каждому участнику хорошо видеть и слышать все происходящее в зале, регистрироваться, голосовать, принимать участие в дискуссиях. Помимо этого есть возможность любого вида видеосъемки мероприятия.

  • Удобство участников: параметр включает в себя понятную и доступную транспортную схему, облегчающую участникам приезд на мероприятие (если он не является гостем нашего гостиничного комплекса), наличие в максимальной близости туалетных комнат, гардероба, комнат для кофе-брейков, а также удобной парковки.

  • Максимальное количество участников: параметр относится к важнейшим. Мы располагаем помещениями разной вместимости для мероприятий различного формата. Организаторам лучше определиться со своими целями и выбрать вариант помещения в соответствии с ними. Например, конференц-зал с круглым столом способствует созданию дружественной атмосферы, располагающей к продуктивным диспутам, прямоугольный стол – внесет в общую атмосферу собранность, строгость.

Современный бизнес невозможен без переговоров, совещаний, семинаров и прочих видов деловых коммуникаций. В целях повышения их эффективности, а также обеспечения комфорта и участникам и организаторам, организовать конференцию лучше в специально предназначенном и оборудованном для этого помещении в спокойной и комфортной обстановке.